Падать ниже уже некуда. «Международная пилорама»
Российское телевидение является прекрасным наглядным подтверждением того, что само по себе телевидение – явление из прошлого и уступает свое место Интернету. Не стоит сейчас судить о том, хорошо это или плохо, любые такие дискуссии носят больше характер схоластики и не представляют практического значения.
Интересно другое, неужели кто-то смотрит такие передачи как «Международная пилорама»?
Да, да, о вкусах не спорят.
Но давайте приглядимся повнимательнее. Всякого рода общественно-политические передачи, где одни и те же «эксперты» кочуют из одной студии в другую, от одного «ведущего» к другому, уже давно набили оскомину. Также как и представленный в другом жанре «Дом-2», например.
И тут было принято гениальное, казалось бы решение – почему бы не соединить юмор и сатиру с общественно-политической тематикой? Решение, конечно, не новое. Все мы помним выходившую на нескольких телеканалах передачу «Тушите свет!», которая радовала отечественного зрителя несколько лет в начале 2000-х.
Но то, что сотворили сейчас…
Вы можете представить в себе вселенскую глупость, пошлость и творческую убогость, которую только можно воплотить в телевизионный проект. На Youtube канале «Навальный Live», в ходе антикоррупционного журналистского расследования о супружеской чете Маргариты Симонян и Тиграна Кеосаяна упоминалось про эту передачу.
Да, «унитазный» примитивный юмор, убогие оскорбления мировых лидеров тут в избытке. Когда ведущий произносит слово на букву «Ж», означающее, так скажем, ягодицы, он почему-то сопровождает это дебильным смехом. Все миниатюры поставлены на уровне детского кривляния. А суммы, упомянуты Навальным, за подготовку этого «шедевра» фигурируют немалые, и, как водится, из государственных средств.
Вообще Тигран Кеосаян фигура достаточно странная. Снятый им фильм про Крымский мост недалеко ушел от «Международной пилорамы»… Вспоминаем самое известное произведение его отца – Эдмонда Кеосаяна – трилогию о приключениях «неуловимых зрителей». Да, как и многие советские фильмы, он был идеологически «прокачен» - есть четкое разделение на «плохих» белых и «хороших» красных. Не обошлось и без киноляпов – например, момент, где персонаж Савелия Краморова рассказывает историю в кругу сослуживцев, а через минуту его же персонаж выбегает из бани. Но в этих фильмах есть режиссерская задумках, хорошая актерская игра, передовые, по тем временам, каскадерские трюки, нравственно-ценностный посыл – в общем, все то, чего нет в произведениях его очевидно бездарного отпрыска.
Вот и не понятно, имя отца, или жены, или заступничество власть придержащих держат на плаву грязную посудину «Международной пилорамы».
Комментарии (8)